+7 483 232-01-65   ⋅   Брянск

Контур.Бухгалтерия упрощает работу бухгалтерским фирмам

10 марта 2017

Как работает Мониторинг

  • Новый инструмент позволяет автоматически рассчитать стоимость восстановления бухгалтерии клиента с учетом региона.
  • С Мониторингом вы видите операции за месяц по каждому клиенту и рекомендуемый тариф на продление. Это аргументирует снижение или повышение чека.
  • Выставление счета на услуги происходит прямо в сервисе, через Мониторинг отправляются напоминания об оплате клиентам, а состояние счетов отражается в таблице. Работа с неплательщиками проводится автоматически: они получают напоминания об оплате и предупреждения об отключении сервиса при отсутствии оплаты.
  • Система мониторинга позволяет оценить загруженность бухгалтеров и прибыль, которую они приносят фирме.
  • В отчетные период вы можете следить за подготовкой и сдачей отчетов на одном экране.
  • С Мониторингом вы можете контролировать все клиентские организации, система проводит внутренний автоаудит и указывает на ошибки в учете, проблемные зоны и претензии от контролирующих органов.
  • Чат для связи с клиентами упрощает общение и позволяет фиксировать договоренности.

С Мониторингом бухгалтерская фирма может вести больше клиентов и получать больший доход, не нанимая новый персонал и не увеличивая расходы на управление. Большие объемы данных обрабатываются с помощью инструментов системы и наглядно представляются руководителю.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

16 мая

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Сервис для удаленного доступа позволяет оказывать клиентам и сотрудникам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу.