+7 483 232-01-65   ⋅   Брянск

Как изменился формат документов 1.05

9 апреля 2021

Об обязанности курьеров указывать адрес расчета в чеке и других изменениях в версии 1.05.

Касса формирует чеки и другие документы по формату фискальных документов (ФФД). С января 2019 года все кассы обязаны работать с ФФД 1.05 или 1.1, а в 2021 году продавцы маркированных товаров постепенно переходят на ФФД 1.2

Приказ о поправках к формату

В декабре 2020 года вступил в силу Приказ от 14 сентября 2020 года ЕД-7-20/662@. 
Он изменил внес поправки в ФФД 1.05. Эксперты Контур.ОФД рассказали о главных изменениях.

Место и адрес расчета

Раньше пользователям ККТ, которые развозят или разносят товары или обслуживают  вендинговые аппараты, разрешалось не добавлять «адрес расчетов» и «место расчетов» в отчет о регистрации, только в чек. Но теперь эти реквизиты обязательны для отчета о регистрации кассы, об открытии смены и о текущем состоянии расчетов. При этом адрес и место расчета должны соответствовать адресу и месту установки кассы. То есть когда расчет совершают по другому адресу, именно его необходимо указать в чеке, а не адрес установки кассы.

Агентские данные в чеке

Указывать реквизит «данные агента» обязательно для платежных агентов или банковских платежных агентов. Комиссионерам и поверенным это не нужно.

Стоит заметить, что обязательность у этого реквизита в ФФД 1.05 низкая. Это значит, что его может не быть и в чеках платежных агентов, и банковских платежных агентов. Указывать его нужно в последующих версиях формата.

Другие реквизиты

Появилось примечание по отправке электронной версии чека при расчете в транспорте.  Реквизиты «адрес электронной почты отправителя чека» и «телефон или электронный адрес покупателя» принимают значение «none».


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.