Важные изменения в работе нашего офиса

23 ноября

Уважаемые клиенты!

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в регионе, руководством компании принято решение о переводе сотрудников на удаленный режим работы с 26.10.2020 г. по 27.11.2020 г.

Просим все вопросы, связанные с необходимостью посещения нашего офиса, согласовавыть заранее по телефону +7 (4832) 320-165

Вопросы по продажам, продлению сервисов Контура и оказанию технической поддержки будут решаться в штатном режиме.


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.