+7 483 232-01-65   ⋅   Брянск

Контур.Отель признали лучшей отечественной разработкой на конкурсе PIR Expo Awards

1 ноября 2019

В октябре 2019 года состоялось награждение лауреатов PIR Expo Awards — первой премии новинок и инноваций для специалистов индустрии HoReCa. Премия проходила в рамках крупнейшей в России выставки для предприятий сферы гостеприимства PIR EXPO. Для участия в премии нужно было представить решения, продукты или товары, которые являются новинками для рынка России, не имеют полных аналогов и при использовании дают новые преимущества. Контур.Отель занял первое место среди программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу отелей, гостиниц и других объектов размещения.

Сервис появился в 2018 году и уже успел занять уверенную позицию на рынке IT-технологий для гостиничного бизнеса. Контур.Отель позволяет вести учет номерного фонда, передавать данные о постояльцах в МВД и управлять каналами бронирования.

На сегодня это единственный сервис, который предоставляет гостиницам «бесшовную» связь отчетности и бизнес-процессов. Все брони с площадок бронирования или сайта попадают в онлайн-шахматку, а при размещении гостя сервис автоматически создает черновик уведомления для передачи в УВМ МВД.

Более 400 российских объектов размещения уже подключились к Контур.Отелю. Сервис активно развивается и представляет новые полезные инструменты для гостиниц. Среди них — управление квотами продаж для систем бронирования, авторасчет курортного сбора, а также модуль онлайн-бронирований, позволяющий получать бронирования с сайта без комиссии.

Контур.Отель постоянно расширяет список систем бронирования, с которых пользователи сервиса могут получать бронирования в шахматку. Сервис уже интегрирован с booking.com, bronevik.com, ostrovok.ru, hotelbook.ru, zabroniryi.ru и другими ведущими площадками.

По словам менеджера продукта Евгения Петрова, премия бренда PIR Expo является высокой наградой и признанием заслуг Контур.Отеля в области автоматизации гостиничного бизнеса России.


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода